В сочинении на тему «Ферма» Петя написал: «В коровниках коровам очень хорошо. Они покрыты черепицей и хорошо оборудованы».
***
На уроке русского языка:
– Измени по падежам слово «книга».
– Именительный – что? – книга, родительный – из чего? – из бумаги!..
***
Собака сидела во дворе, а вокруг неё стояла большая будка.
***
– Тебе какой школьный предмет больше всего нравится?
– Звонок.
– Здорово! И мне тоже! Выходит, мы настоящие друзья!
***
После первого школьного дня Дима пришёл домой тихий и молчаливый. Родители встревожены:
– Сынок, почему ты молчишь?
– Молодость вспоминаю...
***
Учитель:
– Какие подвиги вы совершили в своей жизни?
– Однажды я поднял руку на уроке математики.
***
На уроке географии:
– На что похожа Италия?
– На резиновый сапог.
– Почему на резиновый?
– Потому что Италия со всех сторон окружена водой.
***
– Петров! Я просил показать на карте озеро, а ты показываешь гору.
– Отсюда местность лучше видно!
***
– Какую роль в жизни людей играют деревья?
– Очень важную, по ним мы узнаём времена года!
***
– Доктор, я могу видеть будущее!
– И когда это у вас началось?
– В следующую среду.
***
– Ешь рыбу, для мозгов полезно.
– Я и так умный!
– Ещё полезно для костей.
– Я и так костлявый!
***
– Карлсон! Сейчас я видел такую огромную машину – как дом!
– Малыш! Зачем ты преувеличиваешь? Я тебе сто миллионов раз говорил, что это плохая привычка!
***
– Я пытался научить Шарика, чтобы он лаял, когда хочет есть. Провёл сто показательных тренировок.
– Ну и что, теперь он лает?
– Нет, теперь он не ест, пока я не залаю...
***
– Каким порохом ты заряжаешь патроны, когда идёшь на дикого кабана?
– Только дымным.
– Он что, сильнее бьёт?
– Нет, пока дым рассеется, я успеваю влезть на дерево…