17 октября 2018г.<>
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
www.goldkey.lpgzt.ru Карта сайта|Обратная связь|Подписаться на издание
Сотрудники редакции 

Мы пришли к вам из детства!

Конечно, в детстве никто ещё не знал, кем он станет через много лет. Но задатки для будущей работы стали развиваться в каждом из сотрудников "Ключика" уже тогда!

 

Главный редактор Елена Сергеевна Митина. Редактора все должны знать в лицо! Поэтому мы и поместили в газету «взрослый» фотопортрет нашей Елены Сергеевны. А ещё потому, что с юных лет она всегда защищала ребят, когда их обижали взрослые. А ещё потому, что, будучи школьницей, прекрасно знала, чего хочется её сверстникам и малышам. А ещё потому, что уже в детстве мечтала создать газету для мальчишек и девчонок Липецкой области. Вот сколько причин поместить «взрослый» фотопортрет Елены Сергеевны. Ну разве мы не правы?

В начале 2018 года Елена Сергеевна ушла на заслуженный отдых. Но навсегда осталась "мамой" "Золотого ключика".

 

 

 

 

 

 

Художник Виктор Сергеевич Нелюбов. Едва он сделал первый самостоятельный шаг, как сразу же взял в руки карандаши. И больше их не выпускал – рисовал каждый день. А в восьмом классе будущий художник «Ключика» вдруг решил поступать в железнодорожное училище. «Будешь вечно ходить в угле и копоти!» – отговаривали сына мама с папой. Виктор Сергеевич подумал и решил: ходить в бабочке всё же лучше, чем в копоти. Так, благодаря родителям, он и стал художником. Правда, мы ещё ни разу не видели его в бабочке.

 

 

 

 

 

 

 

Фотограф Александр Николаевич Козин. Первые двенадцать лет жизни Санька Козин не знал, куда девать свою неуёмную энергию. Поэтому он ставил подножки ребятам и лазил в чужие огороды за яблоками. Но на тринадцатый день рождения его
дядя подарил имениннику фотоаппарат «Зоркий». И все свои силы паренёк начал тратить на съёмки, проявку плёнок, печать карточек... Вот уже сорок лет прошло с тех пор, как Александр Николаевич не ставит подножек и не лазит в чужие огороды.
Все свои силы он отдаёт работе и творческим поискам, потому и снимки у него всегда разные.

 

 

 

 

 

 

И. о. главного редактора Софья Милютинская. В первом классе она взялась за серьёзный труд «Мы и древний мир». И написала аж шесть томов, пусть и не очень больших. Первая глава начиналась со слова «Кокрас», что означало «как раз». «Позорный писатель!» – выдал свою рецензию старший брат. Но тяги к сочинительству не отбил. И хорошо. Потому что за годы работы в «Золотом ключике» Софья написала много замечательных материалов. А ещё успела завоевать награды в областных, всероссийских и международных журналистских и литературных  конкурсах.

 

 

 

 

 

 

Корреспондент Алёна Кашура. В детстве она хотела стать врачом. Затем – ветеринаром, после – продавщицей мороженого, каскадёром, лётчиком, режиссёром, поваром... А стала журналистом, чему сама очень рада. Ведь, собирая информацию для «Золотого ключика», она осваивает самые разные профессии. И всегда возвращается в редакцию полная новых идей. Недаром она - победитель областных, всероссийских и международных конкурсов журналистов и писателей. И автор нескольких детских книг.

 

 

 

 

Корреспондент Павел Жуков. Хотя сам Паша этого и не помнит, но можно точно сказать: в детстве кто-то нашептал ему про журналистское будущее. Потому что с ранних лет он стал накапливать разные интересные знания. Сначала учился вести раскопки динозавров неподалёку от дачи и даже отыскал загадочный скелет (собачий, как определил папа). Затем перенимал опыт у лучших следователей Каменской и Турецкого, ведь без логического мышления журналисту никуда. После стал набивать руку в написании текстов – придумывал рассказы и выставлял в Интернете на сайте молодых сочинителей. А параллельно ещё и разводил рыбок и даже вёл дневник наблюдений за ними. Только один раз Паша чуть было не увильнул в сторону, когда решил стать военным и уехать из дома лет на 20-30. К счастью «Золотого ключика», победила всё-таки тяга к гуманитарным наукам. Паша занялся освоением французского языка в Липецком эколого-гуманитарном институте. А заодно начал пробовать себя в журналистике в редакции «Ключика». Здесь как нигде пригодились его увлечения динозаврами, рыбками и детективами.

 

 

 

 

Системный администратор Валерий Покудин. Когда он был маленьким, то разбирал на части всё, что попадалось ему в руки: игрушки, механические часы, утюги. Однажды Валера покопался во «внутренностях» магнитофона. И потом музыка в доме Покудиных долго не звучала. А юному технику крепко досталось, после чего он стал учиться вещи собирать. Теперь Валера может смастерить из старого пылесоса настоящий компьютер. И ведь будет работать!

 

 

 

 

 


Корректор Инна Капустина. Ещё в раннем детстве она подружилась с буквами, поэтому быстро научилась складывать их в слова и предложения. Теперь ни одна «чю-щю» не ускользает от её внимательного взора. К тому же Инна может не только исправить любую ошибку, но и объяснить, как следует писать правильно и почему.
А такое умение дорогого стоит!

 

 

 

 

 

 

 

 


Менеджер Алексей Фролов. Из достоверных источников известно (бабушка рассказывала), что в самом раннем детстве Алёша мечтал стать подводником. Точнее, любоваться рыбками в иллюминаторе. Но после уговоров мамы согласился далеко не заплывать и стать водителем. Сразу же начались тренировки. Для начала была освоена техника экстремального вождения на трёхколёсном велосипеде. Затем пришлось приручать двухколёсного коня. А пока приручение железных лошадок шло полным галопом, Алёша успел объездить всю деревню, лес, несколько огородов и даже сарай. И после очередного рейса рассказывал о том, что увидел. Да так у него это хорошо получалось, что папа посоветовал: «Ты, сынок, дневник заведи. Записывай туда все наблюдения и приключения». Дневник Алексей завёл. А теперь он пишет замечательные заметки в «Ключик», ведёт группы газеты в социальных сетях, монтирует видеоролики и даже умеет верстать!

 

 


Художник Эльвира Овечкина. Эльвира Петровна, можно сказать, родилась с карандашом в руке. Что неудивительно, ведь её папа был замечательным художником. И когда дочке Элечке было всего несколько недель от роду, писал большую картину «Последний день Помпеи». Впрочем, тяга к творчеству однажды едва не уступила место спорту. Ведь Эльвира занималась лёгкой атлетикой, и весьма успешно. И из-за этого чуть не бросила художественную школу! К счастью, педагоги и родители отговорили девочку от такого шага. И она ни разу о том не пожалела. А уж как рады сему факту сотрудники редакции! Ведь Эльвира Петровна — иллюстратор очень творческий и добрый. А ещё она замечательная мастерица и сделала для редакции много удивительных и красивых вещей.

 
  Вверх